Базис для роги
Сокращения:
DP - Deadly Poison, Смертельный Яд
IP - Instant Poison, Быстродействующий Яд
WP - Wound Poison, Нейтрализующий Яд
Xs - разрядка SnD на X комбо-поинтов
Xr - разрядка Rupture на X комбо-поинтов
Xe - разрядка Eviscerate на X комбо-поинтов
Xenv - разрядка Envenom на X комбо-поинтов
MH - Main Hand/Правая рука
OH - Off Hand/Левая рука
HfB - Hunger for Blood/Желание крови - 51ый талант в Assassination ветке.
Капы для хита, ядов (все данные указаны для мобов 83 уровня/боссов):
При 0/5 Precision/Точность:
296хит - кап для "желтых" атак. 446хит - кап для ядов. 919хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность:
132хит - кап для "желтых" атак. 315хит - кап для ядов. 755хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность и impFF или Misery на мобе:
132хит - кап для "желтых" атак. 237хит - кап для ядов. 755хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность, Дранее в группе и impFF или Misery на мобе:
99хит - кап для "желтых" атак. 210хит - кап для ядов. 722хит - кап для "белых" атак.
ПвП 0/5 Precision/Точность:
164тих - кап для "желтых" атак. 105хит - кап для ядов. 787хит - кап для "белых" атак.
Стоит отметить, что для оптимизации ДПСа не нужно во что бы то ни стало достигать этих значений (хит после капа для ядов вообще не самый хороший стат), но кап для ядов логично и оправданно набирать в 99% случаев.
Капы для экспертизы (все данные указаны для мобов 83 уровня/боссов):
при 0/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 213
при 1/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 172
при 2/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 132
при 2/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство и рассовом бонусе: 90
На т7 (да и вообще на многих хороших шмотках из воткл рейдов) присутствует довольно много экспертизы - можно очень легко набрать кап, не гимпуя другие статы.
Mutilate:
Билд: http://ru.wowhead.com/?talent=f0ef0exoVboIzAo0xV0hZxb
Следующие таланты являются полу-проходными, в разных ситуациях будут эффективны различные из них:
Ruthlessness(Жестокость) - финишеры обычно сдаются на 4 или 5 кп, мути обычно даёт 3кп (верно при 50% крита мути), при проке данного таланта можно ограничится 1 мути (в 75% случаев при 50% крита мути) для нанесения финишера. Беру 3/3.
Fleet Footed(Летящие шаги) - у ДК есть аура, которая даёт те же +15% скорости бега. Беру 0/2.
Quick Recovery(Быстрое Восстановление) - при наличии капа экспертизы (в идеале он должен быть) талант даёт просто +20% хила (что в-принципе само по себе неплохо, но имо не критично). Беру 0/2.
Murder(Убийство) - работает на довольно большом количестве боссов. Беру 2/2.
Turn the Tables(Смена Ролей) или Master Poisoner(Мастер Ядоварения) - если уверены в своём ретри паладине, то берите +6% крита мути. Не уверены/ретрик в рейдах отсутствует/большинство боёв с аддами - берите +3% крита рейду. Беру 3/3 Turn the Tables(Смена Ролей).
Глифы: SnD, Rupture - must have. Evis - optional (взял для фарма - мобы иногда не доживаю до нанесения на них DP).
Насчёт быстрых и медленных даггеров:
В данный момент при прочих равных условиях всегда лучше будет БЫСТРЫЙ даггер (как в МХ так и в ОХ).
Медленные даггеры = бОльшие мути.
Быстрые даггеры = больше IP проков, больше проков энергии = больше мутилейтов = больше конечного дпса.
Это справедливо только если дпс/статы на даггерах примерно равны.
Если есть 1 быстрый и 1 медленный с примерно равным дпсом/статами, то быстрый одеваем в ОХ, медленный в МХ.
*Update*:
В последнее время было доказано, что мутилейт используют схожую механику с шамановским Штормспайком, в частности (и это самое главное) яды с ОХ прокают при мутилейте в 2 раза чаще чем яды с МХ. Отсюда и перестановки с быстрым/медленным МХ/ОХ.
МХ: Медленный даггер, DP
ОХ: Быстрый даггер, IP
Источник: http://elitistjerks.com/f78/t37502-b...p4/#post995033
Цикл:
1) До боя в стелсе настакиваем 3 HfB, открываемся гарротой
2) Как можно раньше запускаем SnD
3) Muti до 4+ КП, тут появляются варианты:
a) SnD вот-вот спадёт - энвеном
б) нет риска спадения SnD, рапчура не висит - рапчура
в) нет риска спадения SnD, рапчура висит - энвеном
Не даём спасть HfB - это не только 90 потерянной энергии, но и сбивание цикла.
Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для мути:
Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.6; Exp=1.9; Haste=1.4; ArP=1.0
Хит~2.2 до "желтого" капа, ~1.8 до капа на яды, ~1.3 после капа на яды.
Эти значения не претендуют на 100% точность, но кое-какие выводы из них сделать можно (в-первую очередь для регеминга).
Очевидно что хит кап на яды и кап экспертизы очень и очень желательны (и наоборот - хит после капа ядов по-сравнению с другими статами не так уж полезен).
Combat:
Мечи: http://ru.wowhead.com/?talent=f0xbZMgVb0bxqru0xRtxbc0h или http://ru.wowhead.com/?talent=f0eb0xZMgVb0bxqru0xRtx
Фисты (желательно быстрый даггер в ОХ): http://ru.wowhead.com/?talent=f0xbZMgVbxbxoru0xRtxbc0h или http://ru.wowhead.com/?talent=f0eb0xZMgVbxbxoru0xRtx
Фист/Меч http://ru.wowhead.com/?talent=f0xbZMgV0x0xaru0xRtxbc0h или http://ru.wowhead.com/?talent=f0eb0xZMgV0x0xaru0xRtx
Яды для комбата:
1) Без сворд спеки (фист/мейс МХ фист/мейс/даггер ОХ):
Скорость оффхэнда = 1.4: DP/WP
Скорость оффхэнда > 1.4: WP/DP
2) Сворд спека есть (МХ и/или ОХ)
Скорость оффхэнда = 1.4: WP/WP
Скорость оффхэнда > 1.4: WP/DP
Цикл: 5s5r5e или 5s5r5env
Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для комбата:
Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.5; Exp=1.6; Haste=1.4; ArP=1.2
Хит~1.8 до "желтого" капа, ~1.6 до капа на яды, ~1.4 после капа на яды.
ХаТ:
есть много вариантов билда, вот парочка на макс дпс: без спеки на оружие, со спекой на фист/даггер
Цикличность у него проста до банальности, нужно только 100% вовремя юзать абилки, а тоесть не давать спадать СнД и Раптюре. Из-за вот этого проблемы с набором кп вообще не будет, потому хемо юзается опционально, а тоесть когда энергии больше 60 и не хватает кп до капа. В основном идет спам эвиса при учете что СнД и Раптрюра висят на цели, если нет - то надо обновлять есенно.
Из глифов нужно - 1) глиф на эвис 2) глиф на раптюру и 3) глиф на СнД
С хитом для ХаТа все очень просто, на нем вообще зацикливаться не надо, около 150 хватит. На вепы мажем дуалванды и в бой.