главные требования к ресто дру:
- быть деревянным
- не быть буратиной
- уметь танцевать во всех формах
- иметь 35 см в жидком азоте (независимо от формы)
Собрал все свои знания в кучу + немного рекламы (:
У ресто дру самая главная стата это + спд, т.к она не качается в талантах (шоманы читоры), не связана ни с какой другой и прибавляется тока от вещей (в дереве +4% от того, что смог насобирать шмотом).
Больше спд -> сильнее хоты -> меньше директ хила -> больше маны -> больше хотов -> есть время на реген маны -> Бессмертие.
Вторая по значимости стата это спирит: от него регенится мана, она же и от него же регенится даже во время каста, "Озарение" - это увеличение спирита на 500% (с символом, без 400%) + отмена штрафа регена маны при касте, таланты дающие +15% спирита. Вещь с 50 спирита дает 8 мп5 во время каста (это 5 сек штрафных после него) и 26 мп5 нормального регена (учитывается, что на вещь будут действовать +15% от талантов). Пока считал узнал что 20% инты идет в манареген и 45% спирита идет в манареген (хз у всех классов так или нет).
Инта не такая значимая стата как у читоров т.к. первые две ведут к экономии маны и ее регену.
мп5 тоже смысла нет собирать иначе будет плохой реген м/у кастами и плохо будет работать "Озарение" (во время действии "Озарения" при спаме директ хила мана регенится с 0 на фул - Лоскутик редиска), а в случае с хотами если держать под ними одного человека то есть 6-7 сек м/у обновлениями, + пока бежишь до следующего пака треша успеваешь отрегениться.
Из дополнительных плюшек на шмотках: хаста лучше чем крит т.к. критовать почти нечему, а хаста снижает ГКД в который, в идеале, должен упираться друид.
Я думаю не остается сомнений какие чанты и заплатки лучше для ресто друля.
Кроме стандартных талантов на хил есть прокачка отдельных абилок которые прокачиваются по желанию или при использовании. мой билд
1) 7 талантов на "Целительное прикосновение" ("Натуралист" и "Усиленное прикосновение") из за символа снижающего время каста, получилась флешка 1 сек каст (без хаста) на 5к (с прокаченный снижением стоимости всего на 80 маны дороже чем "Покровительство природы" которое без хотов даже 4к не выдает при 1,5 сек каста).
2) Можно для начала взять 50% крит для "востановления" - пока шмот не супер и приходится "помогать" хотам, при хорошем эквипе не нужно, ибо никогда не используется как директ хил (тока как доп. хота на которую крит не идет). Меняется на "Мирный дух", для снижения стоимости "Целительное прикосновение"
3) Не взято "Семя жизни" - ПВП, требует крит (который также не взят чуть выше), в ПВЕ не нужна.
4) Не взято "Освежение" - ПВП (м.б кто нить и заходит так далеко в ПВП ресторе), танку (вар, дру) доп. рага ? палу и без этого мана реген от хила. 15% оч мало чтоб тратить на это ненужное свойство 3 таланта
5) Прокаченные "Шипы" по идее надо кидать на танка, но и просто кинуть больше некуда три таланта (: .
Качество хила друида завист от скорости тырканья кнопочек и перемещения мышки - контроль персонажа. 7 активных хиляющих абилок и 2 диспела, у кого больше ?
Основное лечение - это абилки без времени каста, КД и т.п. замедляющих вещей, можно бегать и прыгать при этом по ГКД вешая хоты и юзая другие мнгновенные абилки. Не зря же только у ресторов есть "Природная стремительность", "Быстрое востановление", "Буйный рост" - все на скорость, все на движение. Лечить еще лучше должены мешать только ГКД и радиус действия (чардж форева, сюда же зона видимости - есть камикадзе которые прячутся за угол).
Более подробно по действию и использованию абилок могу написать если надо. Был бы хоть один ответ или вопрос по этому посту...
Шоманы - читоры, палы - спамеры, присты - 0_о, дру - имба ! (: